Перейти к содержимому

Отгрузки на сезон «осень» начинаются с 25 сентября

Отгрузки на сезон «осень» начинаются с 25 сентября

Началась подготовка к отгрузкам! С 10 сентября никаких изменений в ранее принятые заказы не принимается, т.к к этой дате уже распечатаны отгрузочные бланки. Новые заказы на саженцы принимаем так же до 10 сентября.

[stextbox id=’warning’]С 10 сентября по 10 октября остатки на саженцы будут обнулены!

С 10 октября начнётся приём заказов на сезон «весна»(отгрузка с 25 апреля).

[/stextbox]
[stextbox id=’warning’ image=’null’]В период подготовки к отгрузкам и отгрузок(с 10 сентября по 3 октября) НЕ НУЖНО звонить/писать и задавать вопросы : Когда вышлете? Где моя посылка? Какой у моей посылки трек? ВСЕ вопросы касательно осенних отгрузок ТОЛЬКО с 3 октября! Пожалуйста, не нужно отвлекать от работы, которой ОЧЕНЬ много.[/stextbox]

С 10 сентября для заказа доступен очень ограниченный ассортимент товаров: сера, секаторы, удобрение и прочий хозяйственный ассортимент, отгружаемый круглогодично.  Витрина магазина ЗДЕСЬ

Заказы саженцев на сезон «весна» начинаем принимать с 10 октября(срок отгрузки — с 25 апреля!), будет обновление остатков на сайте, подробнее прочитать можно ЗДЕСЬ

Все покупатели получат треки посылок в день отгрузки на указанную при оформлении заказа эл.почту (как правило, ещё и будет оповещение по СМС на телефонный номер, прописанный в заказе). Отслеживайте посылки самостоятельно! Не получили трек — напишите нам запрос(в период с 1 по 5 мая(для весны) и с 1-5 октября(для осенних отгрузок), не позже!).

Обращаю внимание, что письма могут иногда попадать в папку СПАМ по вине почтовых фильтров! Так же письма могут не доставляться по причинам: 1.Не верно указан адрес эл.почты в момент оформления заказа, 2. Почтовый ящик недоступен по причине перенаполнения(это когда электронную почту никогда не просматривают или не чистят от кучи СПАМа, поступающего массово на «мёртвый» почтовый ящик.

[stextbox id=’warning’ image=’null’]Внимание! Если покупателю безразлична судьба своего заказа, человек не помнит о своём заказе, не просматривает свою эл.почту или бывает, что на человека — получателя посылки оформил заказ кум/сват/брат/подруга/внучка, которым безразлична судьба сего действа  или человек указал при оформлении заказа рабочую эл.почту, которая по тем или иным причинам(например увольнение) становится недоступна, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОЛУЧАТЕЛЯ и претензии в июне-сентябре, а порой и в декабре… бывает и такое, «а где моя посылка и почему меня не предупредили об отправлении» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ![/stextbox]

Нами с 2012 года, начала работы интернет-магазина, накоплена статистика типичных проблем и ошибок. Проблем во взаимодействии с покупателями немного, на уровне статистической погрешности, но они случаются. Все проблемы разрешимы, если обе стороны сделки адекватны, помнят о взаимных обязательствах, помнят о самой сделке, пока она не закрыта.

О наших гарантийных обязательствах полностью написано ЗДЕСЬ (они описаны в п.№3 текста под названием » Риски доставки и работа с рекламациями»). Эта информация открыта и общедоступна и на неё есть ссылка в бланке заказа. Т.е подразумевается, что человек, оформивший заказ, с ней ознакомлен, как с публичной офертой. Просим ВНИМАТЕЛЬНО(ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО и без спешки) прочитать, что там написано. Всё написано на  основании здравого смысла с учётом анализа статистики обращений.
После приёмки посылки с саженцами СНАЧАЛА ЕЁ РАЗОБРАТЬ и ВНИМАТЕЛЬНО сверить с отгрузочным листом, а потом задавать вопросы(если они возникнут). Правила приёма саженцев прописаны ЗДЕСЬ.

Чтобы скрыть это объявление в шапке сайта — нажмите крестик с надписью «закрыть» и оно больше не будет раскрываться. Если нужно его ещё раз прочитать — нажмите на стрелочку и объявление раскроется.

ЛПХ «Лесное», г. Барнаул

Ермаков Сергей