Перейти к содержимому

Заказы, Доставка и Оплата

На этой странице описаны тезисно нюансы, важные для покупателей саженцев на нашем сайте. Этот текст — официальная публичная оферта, с которой покупатель ОБЯЗАН ознакомиться перед оформлением заказа(это по умолчанию).

Сроки приёма заказов и их отгрузок

1.Сроки отгрузки растений ОКС(открытая корневая система) ВСЕГДА неизменны(не могут изменяться ни продавцом, ни покупателем): весна — с 25 апреля, осень — с 25 сентября. Сама отгрузка длится как правило не более 1(Одной) недели.

2. Заказы принимаем в сроки: На весну — с 10 октября предшествующего года и по 10 апреля года отгрузки. На осень — с 1 июня по 10 сентября.

Причём в рамках ОДНОГО сезона(«весна» или «осень»), до даты окончания приёма заказов,  покупатель может оформить несколько заказов(ограничений нет) и при этом оплачивает доставку только ЕДИНОЖДЫ при оплате ПЕРВОГО в сезоне заказа, второй и последующий заказ- оплачивает только стоимость саженцев, написав в примечании к заказу «прошу объединить с ранее оформленным заказом» — мы все заказы объединяем в ОДНО отправление, что удобно и по времени и по деньгам для покупателя. 

Доставка

1. Покупатель в момент оформления заказа САМ выбирает способ доставки: Почта России, СДЕК или «самовывоз». При отгрузке Почтой сумма доставки фиксированная(указана в графе «доставка» при оформлении заказа), а при способе «СДЕК» — 250 рублей покупатель одномоментно оплачивает 250 рублей нам, для компенсации расходов по упаковке саженцев и доставки в ПВЗ СДЕК в г.Барнауле, а при получении посылки в своём ПВЗ  — оплачивает стоимость доставки по тарифу ТК(мы его не знаем!) оператору ТК.

Покупатель САМ и на свою ответственность определяет способ доставки. Сам процесс доставки между населёнными пунктами мы не контролируем — это целиком и полностью лежит в ведении и ответственности перевозчика!

2.Мы всегда сообщаем треки посылок Почты России покупателю по электронной почте, оставленной покупателем при оформлении заказа. Не надейтесь на извещение почтальона — отслеживайте свои отправления самостоятельно по треку! Покупатель несёт ответственность за своевременное отслеживание писем(они могут попадать и в паку СПАМ). Если покупатель не получил посылку, проигнорировав наши уведомления(покупатель сам должен помнить, что ему должны отгрузить посылку в указанные сроки) и посылка вернулась обратно в наш населённый пункт — эту посылку мы выкупать не будем, мы можем только предложить покупателю повторную отправку этого же груза, естественно за полную стоимость доставки в ОБА конца.

ТК СДЕК сама оповещает получателя о прибытии посылки по месту назначения

Оплата

  1. У нас нет способа оплаты «наложенный платёж». Все заказы оплачиваются покупателем заранее  — в течение 3х дней, с момента оформления заказа. Если покупатель САМ не просит дать отсрочку платежа(в разумных пределах), то не оплаченный в этот срок заказ удаляется из нашей базы автоматически.

Прочее

Прочая информация для покупателя: ответы на вопросы, как упаковываем и т.п на ЭТОЙ странице. Рекомендуем с ней ознакомиться