Отзывы, пожелания, рекламации(конструктивные претензии)

Отзывы, пожелания, рекламации(конструктивные претензии)

Здравствуйте!

Давно назрела необходимость создания отдельного раздела, где я выложу часть отзывов(не все люди их пишут, а просить и заставлять это делать — дело не нужное, всё должно исходить по порыву души и сердца.

Итак, на данной странице я размещаю скрины (чтобы у вас было доверие и вы не думали,что я их рисую) отзывов, на этой же странице в поле для комментариев Вы можете писать Ваши:

1. Отзывы 2. Предложения 3. ..и даже претензии

По претензиям: Они должны быть конструктивными, т.е быть по-делу, не содержать мата и оскорблений, с доказательствами (заказ №, фото) . Работа с претензиями и рекламациями, правила возврата денежных средств или замена саженцев описаны ЗДЕСЬ.

Что будет не соответствовать данным правилам деловой переписки — будет удалено. Раздел модерируется автором сайта(ну это очевидно).

Отзывы, присланные на эл.почту — выставляются в виде скриншота, а написанные как комментарий к данной заметке — в виде комментария(поле для комментария в самом низу страницы).

Ремарка про отрицательные отзывы.

Если какие мои «косяки» случаются — всегда исправляю. Есть люди, которые с пониманием относятся к ошибкам — мы все живые человеки и каждый из нас может допускать ошибки, без них не возможна любая деятельность человека, главное их исправлять. Но не все люди так думают — для них есть понятие » я(т.е они сами) святой и беспорочный, а другие должны соответствовать моей правильности и святости», тут без иронии нельзя воспринимать такое мировосприятие… Посему есть разочарованные на тему нахождения осыпавшихся листочков в осенней посылке, всплывает иногда критерий  «саженцы не красиво упакованы и недостаточно надёжно», хотя они(саженцы) судя по присланным фотографиям выглядят ровно так же, как и я их упаковал — без повреждений. Ну и подобные субъективные рассуждения, которые никак не относятся к качеству присланного товара, а носят печать субъективной оценки «правильности и красоты». Ну а я, простой работник сельского хозяйства, разумеется не могу сделать красиво — для меня есть только критерий «передать качество саженца от меня до покупателя». Есть интроверты, порой сильно глубокие, у которых прослеживаются прямо суицидальные настроения и ощущение катастрофы, не дал сверхперсонального ответа -не позвонил, всё -ты в чёрном списке, написал с ошибкой в тексте  — шлют письмо «я хотела у вас купить, но вы пишете неграмотно, с ошибками — отказываюсь у вас покупать», ну и прочие чудеса случаются:))

«Бизнес»(если мою деятельность можно так назвать) на саженцах очень не простой, куча рисков для производителя. Случаются накладки — от них никто не застрахован, но при адекватном понимания сути вещей растениеводства со стороны покупателя и продавца, а так же наличия здравого смысла и доброй воли С ОБЕИХ сторон все проблемы разрешимы!

Написание эл.почты людей, оставивших отзыв, частично затёрты, т.к по закону я не могу делиться персональными данными других людей без их согласия, ну это тоже очевидно.

Немодерируемые мной отзывы можно прочитать на сайте «7 дач» и в Яндекс Справочник. Недавно обнаружил заказной, но явно неадекватный отзыв в Яндекс Справочнике — буквальный текст, написал Валера Каланаков, которого нет в базе данных сайта, т.е простого прохожего, который судя по всему НИКОГДА ничего не покупал на сайте Экоферма22.рф : «Занималась эко ферма циплятами а теперь садоводством. Както мутно.» От себя могу сказать — да, это очень мутно, что человек, живущий на земле занимался породной птицей.

[stextbox id=’warning’ image=’null’]В 2019 году поставил плагин отзывов Customer Reviews (буквальный перевод — отзывы клиентов), когда заказ закрывается(товар отгружен, сделка закрыта) мною — реальному покупателю автоматически высылается на эл.почту письмо с просьбой оценить КАЖДЫЙ товар из посылки. РЕАЛЬНЫЕ отзывы РЕАЛЬНЫХ покупателей попадают в карточку товара во вкладку «отзывы»(пример можно посмотреть ЗДЕСЬ), а так же массово размещаются(без моей модерации!) на на сайте разработчика плагина ЗДЕСЬ. Зайдите, почитайте.[/stextbox]

Обратите внимание на даты запросов покупателей и получения от меня ответов — не теряюсь, оперативно отвечаю… в общем НОРМАЛЬНЫЙ двухсторонний рабочий процесс.

Так же акцентирую, что география отгрузок весьма обширна, крайние точки:

Восток: Якутия, Магадан, Сахалин, Дальний Восток

Запад: Архангельск, Калининград, Мурманская область, Крым, Кавказ

Другие государства — Казахстан, Украина, Уругвай

Т.е даже доставка саженцев на дальние расстояния, при наличии качественной упаковки растений, проходит без ущерба. Если маршрут сильно длинный(типа Уругвая и Украины лучше отгружаться осенью.

Итак…читаем отзывы реальных покупателей саженцев на сайте Экоферма22.рф